ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-18:00

В корзине пусто!

Каркасные чехлы для Chevrolet. Дизайн «Полосы»

Каркасные чехлы для Chevrolet. Дизайн «Полосы»
На складе11990 11 990 руб.
Доступность: На складе
Код товара: Дизайн «Полосы» Chevrolet
Боковая и задняя часть (цвет):
Цвет центральной части:
Цвет строчки:
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Быстрая доставка товаров по всей стране!

 Пошив каркасных чехлов уровня перетяжки для Chevrolet. Дизайн «Полосы» 

Дизайн «Полосы» - новинка на рынке каркасных чехлов. Центральная часть каркасных чехлов исполнена в виде параллельных швов напоминающие полосы. Ничего лишнего и "навороченного", всё смотрится строго, стильно и престижно. Чехлы полностью повторяют крой сидений салона автомобиля Chevrolet, с учётом всех деталей. По периметру центральной части чехлов вшит специальный металлический каркас, который притягивается специальными нитями к сиденью в тех же местах, где проходит заводская утяжка. Это технология - аналог заводской утяжки на сиденьях.
Чехлы изготавливаются индивидуально в выбранном Вами дизайне в рамках заводской конфигурации сидений. В комплекте идут все расходные материалы, необходимые для самостоятельной установки. Чехлы устанавливаются поверх заводской обивки.

 Материалы пошива чехлов для Chevrolet - на Ваш вкус и цвет! 

Материалы Strong, Fiat, Dakota — это разные типы искусственной кожи. Отличаются по тактильным ощущениям, качеству, плотности и фактуре.

Экокожа Strong — искусственная кожа «Аригон» на тканевой основе с полиуретановым покрытием толщиной 1,1 мм (серия Стронг).

Экокожа Fiat — искусственная кожа на тканевой основе с толщиной напыления 1,15-1,2 мм. В отличии от кожи Strong, она плотнее и более грубая на ощупь, обладает выраженной фактурой, внешне приближена к дорогим представителям искусственной кожи.

Экокожа Dakota — высокопрочное полиуретановое покрытие с толщиной 1.4-15 мм. на основе микрофибры. Высший пилотаж среди всех существующих кожзамов. С "лица" и изнанки ничем не отличается от натуральной кожи. По долговечности аналогов просто нет. При этом Дакота практически лишена минусов, которые присуще натуральной коже (не рассыхается, не образуются со временем складки, не трескается и т.д.). Микрофибра Дакота превосходит любые натуральные автомобильные кожи и все существующие на сегодняшний день обивочные материалы. У Дакоты единственный минус: это дорогой материал.
Более подробную информацию про используемые материалы и расцветку можете найти на нашей странице материалы для пошива чехлов.

Инструкция по установки каркасных авточехлов

Комплектность:

  1. Каркасное изделие под утяжку;
  2. Игла 175 мм;
  3. Ножницы снипер ;
  4. Шнур дополнительный 3 м.

 

1. Демонтаж сидений из салона автомобиля:

1.1 Демонтаж передних кресел:

Демонтаж передних кресел:

  • Для установки каркасных авточехлов необходимо произвести демонтаж всех сидений из салона автомобиля;
  • Сдвигаем пассажирское кресло до упора назад и откручиваем два болта на полозьях сиденья (Рис.1);
  • Сдвигаем пассажирское кресло до упора вперёд и откручиваем ещё два болта (Рис.2);
  • Заваливаем сиденье немного назад для получения доступа к разъёму подогрева сидушки и разъёму датчика ремня безопасности (при наличии) и рассоединяем их;
  • Снимаем подголовник с пассажирского кресла и аккуратно извлекаем сиденье из салона автомобиля;
  • Демонтаж водительского кресла выполняется по аналогии с пассажирским

1.2. Демонтаж задней сидушки:

  • Откручиваем между задними спинками и сидушкой одиночный болт (Рис.3).;
  • Резким движение вверх, сначала с одного края, затем с другого сдёргиваем заднюю сидушки с фиксаторов (Рис.4).

Демонтаж задней сидушки:

1.3. Демонтаж задних спинок:

  • Откручиваем центральный ремень безопасности (если есть) (Рис.5);
  • Наклоняем спинки вперёд;
  • Частично рассоединяем липучки заднего карпета и откручивает по краям два болта (Рис.6);
  • Вынимаем спинки из салона автомобиля.

2. Установка чехлов на переднее сиденье:

2.1. Установка чехла на водительскую сидушку:

  • Установка чехлов на переднее сиденье начинать строго с сидушки (в противном случае ранее установленный чехол на переднюю спинку будет конструктивно делать невозможным установку передней сидушки);
  • Разложите чехлы и определите, какой из них одевается на водительское кресло, а какой на пассажирское кресло (по боковой выемке под рычаг лифта) (Рис.7);
  • Отсоединяем штатные резинки крепления хвоста спинки (Рис.8);
  • Снимаем пластиковый рычаг регулировки лифта сиденья (Рис.9,10);

Установка чехла на водительскую сидушку

  • Снимаем пластиковый рычаг регулировки угла наклона спинки;
  • Снимаем ручку опрокидывания спинки нажатием в указанное на фото отверстие и тянем её вверх (Рис 11);
  • Откручиваем болты крепления пластика (Рис. 12,13);
  • Осторожно поддеваем плоской отвёрткой пластиковый держатель и снимаем его (Рис. 14,15);
  • Аккуратно отгибаем пластиковый язычок и снимаем боковой пластик (Рис. 16);

Снимаем пластиковый рычаг регулировки лифта сиденья

 

Откручиваем болты крепления пластика

 

 

Аккуратно отгибаем пластиковый язычок и снимаем боковой пластик

  • Снимаем противоположный пластик по тому же принципу, предварительно выкрутив два болта (Рис.17, 18);
  • Берём чехол водительского сиденья (не путать с пассажирским, выше описано как определить!!!) и вывернув его, прикладываем по швам родной обивки. Ориентируясь по месту нахождения утягивающих нитей, отмечаем на сидушке мелом точки проколов (Рис. 19);
  • Аккуратно в межшовное пространство начинаем делать проколы (Рис. 20) Внимание!!! Проколы делать строго в межшовное пространство;
  • В родных швах сиденья не проходят нити подогрева, поэтому вероятность повреждения нагревательного элемента исключена (Рис.21);
  • Выполняя проколы, необходимо внимательно следить за ходом иглы внизу сидушки, для предотвращения нарушения проводки (Рис. 22)

Берём чехол водительского сиденья

  • Крайние проколы необходимо выполнять под наклоном иглы, чтоб миновать литую железную основу под сиденьем (Рис. 23);
  • После выполнения всех проколов (Рис. 24) выравниваем чехол по переднему шву и одеваем его (Рис. 25);
  • Начинаем утяжку чехла шнуром за передние петли (Рис. 26,27,28) при этом нужно следить, чтобы шов чехла совпадал со швом родной обивки, допустимо если шов чехла будет находиться чуть ниже шва родной обивки, но не в коем случае он не должен быть выше шва родной обивки;

Крайние проколы необходимо выполнять под наклоном иглы

Начинаем утяжку чехла шнуром за передние петли

  • После того, как передняя часть чехла плотно зафиксирована кладём сидушку на бок и прогреваем феном складки в области декоративных строчек (иногда образуются складки в процессе транспортировки чехла, но они легко устранимы) (Рис.29);
  • После прогрева одной стороны начинаем поступательными движениями вперед разлаживать и сгонять складки от начала сидушки к спинке, одновременно другой рукой тянем за задний хвост чехла и максимальной натяжкой резинки крепим к стальной или пластиковой арматуре сиденья (Рис. 30). Если требуется уменьшить длину резинки это легко сделать путём завязывания резинки в узел; Затем, такие же действия совершаем с другой стороной сиденья.

прогреваем феном складки в области декоративных строчек

  • После того, как чехол закреплён спереди и сзади, переходим к закреплению боковых частей чехла. С достаточно сильной натяжкой резинки крепим крючки к арматуре сидушки (Рис.31). Фиксируя боковые части необходимо обращать внимание, чтобы не искривлялся боковой шов с декоративной строчкой.
  • САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Производим утяжку каркаса к штатной обивки с помощью утягивающих нитей. Начинаем с места, указанного на фотографии и для более плотного прилегания каркаса надавливаем пальцем в месте нахождения утягивающей нитки и завязываем нить к арматуре сиденья. Визуально контролируем степень затяжки, чтоб избежать излишнего утягивания в виде замятия. При завязывании использовать как минимум два двойных узла для предотвращения развязывания. По данному принципу выполняем фиксацию каркаса всеми утягивающими нитями.Данный этап удобно делать с помощником. (Рис 32, 33);
  • В завершении утяжки передней сидушки затягиваем по периметру шнур и завязываем его, избегая соприкосновения шнура с острыми гранями (Рис.34).

Производим утяжку каркаса к штатной обивки с помощью утягивающих нитей.

2.2. Установка чехла на водительскую спинку:

  • Процесс установки чехла на спинку схож с установкой чехла на сидушку;
  • Кладём чехол спинки на сидушку и, ориентируясь по месту нахождения утягивающих нитей, отмечаем на сидушке мелом точки проколов (Рис. 35);
  • Аккуратно в межшовное пространство начинаем делать проколы (Рис. 36). При желании можно не пропускать нити через родную ткань как на фото, а расстегнув молнии штатной обивки опустить нити сразу вниз под сиденье для утяжки;

отмечаем на сидушке мелом точки проколов

  • После выполнения проколов надеваем чехол на спинку, одновременно подтягивая утягивающие нити вниз. Необходимо следить, чтобы крючки на переднем хвосте чехла не зацепились за нити;
  • Натягивание чехла спинки необходимо выполнить ровно и симметрично, не допуская перекосов;
  • После установки чехла Вы столкнётесь с морщинистыми складками на боковой части спинки (Фото37). Чтобы избежать этого, надо распрямлять чехол, как бы вкладывая боковую поддержку в чехол, одновременно тяните передний хвост чехла вниз. Можете при этом потянуть задний хвост чехла вниз, чтобы понять механизм исправления морщин.

После установки чехла Вы столкнётесь с морщинистыми складками на боковой части спинки

  • Удостоверьтесь, что припуск технологического шва на установленном чехле задней части спинки смотрит в одну сторону. Если, где-то он завернулся, как на фото, то его необходимо вывернуть в правильную сторону, чтобы соблюсти эстетичность (Рис. 38);
  • После натяжки чехла необходимо потянуть каждую нить и смотреть на чехол, убеждаясь, что нить не зацепилась (например, за пластиковый фиксатор) и выполняет функцию утяжки. Убедившись в этом, оставляем временно нити, кладём сиденье на бок и переходим к этапу прогрева фенов складок, аналогично, как мы это делали с сидушкой.
  • Аналогично, как и в пункте установки чехла на сидушку, сгоняем разогретые складки рукой к нижней части спинки и одновременно второй рукой максимально натягиваем передний хвост чехла и фиксируем крючками к арматуре сиденья.
  • После того как зафиксирована передняя часть чехла производим утяжку каркаса фиксирующими нитями и завязываем их к арматуре сиденья. Одновременно следим, чтобы не допустить чрезмерной перетяжки.
  • Утянув фиксирующие нити, натягиваем заднюю часть чехла спинки и фиксируем задний хвост крючками к арматуре сиденья.
  • Зрительно осматриваем установленный чехол на спинку на предмет неровностей, перетяжек, недотяжек и т.д. в случае выявления устраняем;
  • Переходим к вырезанию отверстий под пластиковые фиксаторы подголовника. Обводим ручкой по периметру фиксатора с отступом 0,5 см. от края фиксатора (Рис.39);
  • Вырезаем нарисованный квадратный участок экокожи и аккуратно, путём бортирования, заправляем чехол под шляпку фиксатора (Рис.40).

Вырезаем нарисованный квадратный участок экокожи

2.3 Установка чехла на подголовник:

  • Установку чехла на подголовник производить при зафиксированном подголовнике в спинке переднего сиденья.
  • Завернуть нижние части чехла во внутрь чехла (те которые с липучками);
  • Данную операция лучше проводить с помощником, который максимально сжимает подголовник, а Вы постепенно натягиваете чехол, чередую несколько сантиметров одну сторону, затем другую, попеременно.
  • После того как Вы одели чехол на подголовник. Выньте для удобства подголовник из фиксаторов и расправьте его, добиваясь симметричности посадки.
  • Выверните нижние части чехла с липучками и застегните их между собой (Рис.41,42,43,44).
  • Установка чехлов на переднее водительское кресло окончена. На пассажирское кресло чехлы устанавливаются аналогичным способом.
  • На фотографиях (Рис. 45,46,47,48) показаны правильно установленные чехлы на переднее сиденье

Выверните нижние части чехла с липучками и застегните их между собой

показаны правильно установленные чехлы на переднее сиденье

3. Установка чехлов на заднее сиденье:

  • Берём чехол задней сидушки и, вывернув его наизнанку, прикладываем по швам родной обивки. Ориентируясь по месту нахождения утягивающих нитей, отмечаем на сидушке мелом точки проколов;
  • Аккуратно в межшовное пространство начинаем делать проколы. Проколы удобно выполнять сперва на одной половине сидушки от середины к краю, затем на другой;
  • Переворачиваем сидушку верх дном и обрезаем шнур с двух концов, оставив для последующей завязки 20 сантиметров (Рис.49,50);

Переворачиваем сидушку верх дном и обрезаем шнур с двух концов, оставив для последующей завязки 20 сантиметров

  • Привязываем шнур к петличке на задней части сидушки и просто без утяжки пропускаем шнур через все петлички, строго как показано на фотографии (Рис.51);
  • После того, как мы нанизали шнур на все петлички, переворачиваем сидушку лицом вверх и хорошо прогреваем феном участки в области декоративных строчек где имеются складки (Рис.52);
  • Ставим сидушку боком, чтоб имелся доступ и к лицевой части и к нижней части и начинаем постепенно, в последовательности, показанной на рисунке стрелками, утягивать шнур (Рис.53).
  • Внимательно следить, чтобы шов чехла строго совпадал со швом сидушки. На рисунке шов чехла не совпадает со швом сидушки, требуется выдвинуть его вперёд (Рис.54);
  • После того, как затянули одну половину сидушки, аналогично утягиваем вторую половину;
  • Далее, затягиваем шнур по периметру и фиксируем к стальной арматуре задней сидушки (Рис.55);
  • На завершающем этапе притягиваем каркас чехла утягивающими нитями и фиксируем их к рядом проходящему шнуру (Рис.56);

Ставим сидушку боком, чтоб имелся доступ и к лицевой части и к нижней части

  • На фотографиях (Рис. 57,58) показаны правильно установленные чехлы на заднее сиденье.

показаны правильно установленные чехлы на заднее сиденье

4.Установка чехлов на заднюю спинку:

  • Откручиваем пластиковые держатели ремней безопасности и ручки опрокидывания задних спинок (применительно к седанам);
  • Отмечаем мелом места проколов;
  • Аккуратно в межшовное пространство начинаем делать сквозные проколы (Рис.59);
  • Утягиваем нити и завязываем их между собой (Рис.60);
  • Хорошо прогреваем феном участки в области декоративных строчек, где имеются складки;
  • Максимально тянем лицевую часть чехла и защёлкиваем липучки между собой в нижней части;
  • Защёлкиваем липучки между собой в боковой части;

Утягиваем нити и завязываем их между собой

5. Установка чехлов на задний подголовник:

  • Начинаем надевать чехол на задний подголовник с его передней части. Затем заправляем заднюю часть.
  • Натягиваем чехол аккуратно, стараясь не сильно его растягивать.
  • После установки поправляем все неровности и морщины.

Работа по утяжке каркасных чехлов завершена.

Работа по утяжке каркасных чехлов завершена.

Характеристики
Дизайн«Полосы»
Модельотшиваются на заказ для большинства моделей Chevrolet.
МаркаChevrolet
МатериалНа выбор: Strong (1,1 мм), Fiat (1,15-1,2 мм), Dakota (1.4-15 мм), Alcantara (Замша)
Гарантия12 месяцев
Срок эксплуатацииот 3 лет
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв